Главная | Услуги | Лечение онкологических больных

Лечение в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В нашем Онкологическом центре доступны самые современные и эффективные методы лечения.

Основными методами лечения онкозаболеваний являются:

1. Онкохирургия. Удаление опухолей хирургическим путем. Выполняются малоинвазивные (эндоскопические, лапароскопические под контролем видеомониторов) операции и при необходимости — полостные. Также применяются криохирургические и радиохирургические методы.
  2. Противоопухолевое лекарственное лечение. Терапия специальными медикаментозными средствами, которые разрушают клетки опухоли и не дают им размножаться.

Как проходит лечение в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Работа с каждым пациентом начинается с подбора оптимальной схемы лечения с подробным описанием этапов. Для этого привлекаются все профильные специалисты. Вопрос целесообразности применения той или иной методики решается в зависимости от диагноза, стадии заболевания, общего состояния и возраста пациента, наличия сопутствующих заболеваний. Параллельно с основной терапией назначаются препараты для выведения токсических продуктов и стабилизации состояния пациента, нормализации состава крови, проводится другое поддерживающее лечение.

Для выполнения высокотехничных операций центр оснащен современными установками и инструментами. Врачи прошли обучение и стажировку для работы с аппаратурой, проводят лечение в соответствии с международными протоколами и стандартами.

Для проведения курса химиотерапии устанавливаются специальные порты, которые уменьшают агрессивное действие растворов на сосуды.

Во время лечения соблюдаются все правила стерильности. Преимущественно используются одноразовые расходные материалы и инструменты, стерильные чехлы и гели для аппаратуры. Многоразовые инструменты проходят дезинфекцию и стерилизацию в несколько этапов. Пациент полностью защищен от инфекционных осложнений, что очень важно в условиях сниженного иммунитета.

В центре обеспечено пребывание в комфортных условиях как пациента, так и его сопровождающих. Дневной и круглосуточный стационар предлагает размещение в одно- и двухместных палатах под непрерывным наблюдением медперсонала.

В процессе лечения пациента сопровождает психолог, который дает рекомендации ему и близким по адаптации к новой жизненной ситуации.

Показания к лечению

К нам обращаются:

• пациенты, которым поставили диагноз любой стадии опухолевого заболевания в другом учреждении — и его подтвердили в нашем центре,
  • пациенты, у которых на профилактическом осмотре выявили начальную бессимптомную стадию болезни,
  • пациенты, которые уже прошли один из этапов лечения в другой клинике и решили продолжать терапию у нас,
  • пациенты, которые уже прошли полный курс лечения, но им нужен повторный цикл.