Главная | Услуги | Госпитализация и перевозка онкобольных

Госпитализация и перевозка онкобольных

Не все лечебные и диагностические процедуры можно провести на дому, в то же время и пациенты не всегда могут самостоятельно приехать в клинику. В таких случаях Онкологический центр предоставляет услугу транспортировки онкобольных.

Особенности транспортировки в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Госпитализация пациентов в нашем Онкоцентре может быть плановой или экстренной. В экстренных случаях транспортировка и госпитализация проводятся без промедления на автомобиле скорой помощи из собственного автопарка центра.

При плановой госпитализации можно заказать к определенному часу специально оборудованный автомобиль для транспортировки.

В Онкологическом центре «СМ-Клиника» работает собственная служба платной скорой помощи.

При возникновении неотложного состояния проводится экстренная госпитализация силами центра.

Показания к плановой госпитализации определяются в процессе диагностики и лечения. Вопрос о транспортировке в этом случае решается в зависимости от состояния и возможностей пациента.

Организация транспортировки также возможна для перевозки пациента из другой клиники, от вокзала, аэропорта.

Преимущества госпитализации и транспортировки в онкологическом центре «СМ-Клиника»

• Экстренная госпитализация и транспортировка в наш Онкоцентр осуществляется при возникновении неотложных состояний собственным полностью оборудованным реанимобилем в кратчайшие сроки.
  • Во время транспортировки врачи-реаниматологи и онкологи оказывают неотложную и всестороннюю помощь пациенту с учетом специфики развития онкозаболевания.
  • Плановая госпитализация назначается по показаниям. Оформление в стационар при наличии мест проходит быстро. Высококвалифицированный медицинский персонал, используя современное оснащение для круглосуточного наблюдения за жизненно важными показателями, полностью контролирует процесс лечения. В стационаре пациент находится в комфортных условиях. Палаты полностью оборудованы медицинской и бытовой аппаратурой.
  • Решение о том, какой транспорт нужен для перевозки, принимается в зависимости от задач и состояния больного: экстренная или плановая госпитализация, проведение лечебно-диагностических процедур или встреча иногородних пациентов с сопровождением и без. В нашем автопарке доступны автомобили различной степени оснащенности.
  • Для вызова скорой помощи или автомобиля для транспортировки нужно просто позвонить в центр.
  • Перед госпитализацией и транспортировкой пациента осматривает врач, чтобы оценить его состояние и выбрать безопасный способ перевозки. Перед траспортировкой пациента готовят (вводят необходимые лекарственные средства и т. д.), а в дороге постоянно наблюдают за его состоянием.
  • Осуществляется перевозка лежачих больных и пациентов в критическом состоянии.

Показания к транспортировке и госпитализации в Онкологический центр «СМ-Клиника»

• Состояние больного, которое требует наличия в автомобиле для транспортировки специального оборудования;
  • Необходимость оказания в машине неотложной помощи;
  • Встреча иногородних пациентов на вокзале, в аэропорту для доставки в центр;
  • Перевозка пациентов из других лечебных учреждений;
  • Необходимость проведения процедур в центре пациентам с ограниченными возможностями передвижения;
  • Плановая диагностика, лечение или реабилитация пациентов, которые должны находиться под круглосуточным наблюдением;
  • Плановое лечение, которое требует пребывания в стационаре: оперативные вмешательства, лекарственное противоопухолевое лечение и т. д.;
  • Неотложные состояния, связанные с течением онкозаболевания и требующие экстренной госпитализации: острая сердечно-сосудистая недостаточность, жидкость в брюшной или плевральной полости, тяжелая интоксикация и другие.

Госпитализация и перевозка в Онкологическом центре «СМ-Клиника» предусмотрена для пациентов с опухолевыми заболеваниями различных органов и систем. В зависимости от тяжести состояния пациента и особенностей течения болезни выбирается оптимальный способ транспортировки и вид госпитализации.

Медицинское сопровождение медсестрой/фельдшером 1 час (без подачи автомобиля) 1 500 руб.
Медицинское сопровождение врачом 1 час (без подачи автомобиля) 2 000 руб.