Главная | Услуги | Химиотерапия

Химиотерапия

Химиотерапия — это один из методов противоопухолевого лекарственного лечения, который проводится с помощью специальных лекарственных препаратов (цитостатиков). Они уничтожают клетки опухоли или замедляют их рост.

Особенности химиотерапии в Онкологическом центре
«СМ-Клиника»

Онкологический центр «СМ-Клиника» принимает пациентов для химиотерапии онкозаболеваний, диагноз которых был поставлен как в нашем Онкоцентре, так и в других клиниках.

Также к нам поступают пациенты, которые уже прошли один или несколько курсов в государственных клиниках или частных центрах.

Химиотерапия в «СМ-клиника» применяется как в качестве монотерапии, так и в составе комплексного лечения до или после хирургического лечения и лучевой терапии.

Специалисты нашего центра постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в международных профильных мероприятиях. Они хорошо осведомлены о последних разработках, которые позволяют использовать химиопрепараты с минимальным токсическим влиянием на здоровые ткани и костный мозг.

Показания к химиотерапии в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В нашем Онкоцентре химиотерапия проводится на следующих этапах лечения:

• Перед плановым хирургическим лечением для уменьшения размеров опухоли и объема оперативного вмешательства;
  • После оперативного удаления опухоли для предупреждения развития рецидива и появления метастазов;
  • На поздних стадиях болезни для торможения распространения метастазов.

Криоконсервация

В ходе реабилитации и при лечении большинства онкологических заболеваний пациенты центра проходят курсы химиотерапии. Одно из последствий такого лечения – снижение репродуктивных возможностей организма и возможное развитие бесплодия у женщин и мужчин. Однако медицина не стоит на месте, и мы предлагаем пациентам нашего центра провести криоконсервацию (замораживание и хранение) половых клеток.

Процедура практически безопасна и проводится до начала лечения. Срок хранения собранного биоматериала не ограничен, поэтому воспользоваться им для проведения искусственного оплодотворения вы сможете в любой момент. Не лишайте себя радости родительства! Криоконсервация – это реальный шанс иметь собственных детей даже после агрессивного лечения онкозаболеваний.

Химиотерапия в Онкоцентре «СМ-Клиника» применяется для лечения опухолевых заболеваний различных органов и систем: пищеварительной и дыхательной систем, почек и мочевыводящих путей, половых органов, кожи и мягких тканей, кроветворной и лимфатической систем и других.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!

Консультация профессора 4 550 руб.