Главная | Заболевания | Опухоли соединительной, подкожной и других мягких тканей

Симптомы опухолей мягких тканей

рак мягких тканей текст.jpg

Вначале заболевание чаще всего протекает незаметно или же его симптомы сходны с невралгией, ишемией, так как опухоль может сдавливать нерв, сосуд. Затем пациент все чаще ощущает слабость, упадок сил. Когда новообразование достигло достаточно крупных размеров, его можно обнаружить под кожей при пальпации (прощупывании). Оно может быть эластичным (относительно подвижным) или твердым, похожим на плотный узел. Иногда на коже в месте расположения опухоли образуются язвы.

Опухоли суставов, мышц, нервов проявляют себя болями при движении тела. В то же время многие новообразования (лейомиосаркома, рабдомиосаркома, ангиосаркома) могут быть вообще не связаны с болезненными ощущениями. Поэтому существует опасность запоздалой диагностики, когда уже начинается развитие метастазов.

Диагностика опухолей мягких тканей в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Онкоцентр «СМ-Клиника» располагает современным диагностическим оборудованием, собственной лабораторией для выявления опухолей мягких тканей на ранних этапах. При первом визите к онкологу врач проведет пальпацию места предполагаемой опухоли, выпишет направление на рентгенологическое обследование и анализ крови на онкомаркеры. Для уточнения онкологического диагноза проводят биопсию опухоли с последующим гистологическим исследованием, ангиографию, МРТ, КТ.

Лечение опухолей мягких тканей в Онкоцентре «СМ-Клиника»

Наиболее действенным методом лечения злокачественных опухолей остается хирургическое вмешательство. В нашем центре работают онкологи, онкохирурги с многолетним опытом. При необходимости эстетическое восстановление после операции проводит пластический хирург. Для каждого пациента разрабатывают индивидуальную программу химиотерапии. Она может проводиться до операции, чтобы сократить объем хирургического вмешательства, и после нее, чтобы предотвратить рецидивы и метастазы.