Главная | Услуги | Диагностика онкологических заболеваний

Диагностика онкологических заболеваний

Врачи Онкологического центра «СМ-Клиника» поставят точный диагноз на самой ранней стадии, когда еще не проявились симптомы заболевания. Ваше своевременное обращение, особенно на этапе профилактики, увеличивает шансы на полное излечение до 95%.

Диагностика в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

От качества диагностики зависит, сколько времени и каких ресурсов потребует лечение. Поэтому это самый важный этап как для пациента, так и для врача.

В нашем центре для диагностики привлекаются все профильные специалисты. Цифровая диагностика и визуализация (иначе говоря, четкое изображение) опухолевого очага дополняется функциональной диагностикой. Важное внимание уделяется ранней диагностике, которая обычно включает в себя лабораторные исследования и скрининги (чекапы).

Мы обследуем пациента на наличие сопутствующих заболеваний, а также проводим полную оценку его физического и психологического состояния.

Все результаты разъясняются, для того чтобы пациент стал активным участником лечебно-диагностического процесса и понимал, в каком направлении двигается команда врачей. Это делает диагностику и последующее лечение эффективнее, а восстановительный период короче.

Методы диагностики в Онкологическом центре «СМ-Клиника»:

К нам на диагностику приходят пациенты как с подозрением на онкозаболевание, так и с установленным диагнозом для его подтверждения и уточнения. Это могут быть опухоли с локализацией в различных органах и системах: желудочно-кишечном тракте, дыхательной, эндокринной системах, молочных железах, коже, системе кроветворения и других.

В нашем центре 1 врач-химиотерапевт

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.