Лабораторная диагностика

Лабораторные исследования помогают выявить изменения в организме, которые свидетельствуют о развитии онкозаболевания еще до появления клинических симптомов. Разработаны тесты, которые определяют риск развития опухолевого процесса.

Особенности лабораторной диагностики в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Все лабораторно-диагностические исследования, от базового общего анализа крови до сложнейших генетических тестов, проводятся в собственной лаборатории Онкологического центра «СМ-Клиника». Лаборатория оснащена автоматической аппаратурой, необходимой для точной стандартизованной диагностики.

Современное оборудование в лаборатории Онкоцентра дает максимум информации даже при проведении стандартных общеклинических анализов крови и мочи. Качество лабораторных исследований контролируется федеральной системой оценки качества и соответствует международным стандартам.

Для проведения анализов крови используются только стерильные одноразовые материалы. Высокая квалификация медперсонала гарантирует правильный забор крови и других биологических субстанций.

Большинство анализов можно сдать в нашем центре без записи и получить результат в течение суток. Дополнительные исследования можно проводить еще в течение месяца, так как в лаборатории предусмотрено хранение сыворотки крови в определенных условиях.

Результаты анализов выдаются на руки пациенту в удобном (бумажном или электронном) формате, а также хранятся в базе центра для оперативного доступа врачей. Предусмотрена отправка результатов исследований по электронной почте.

Есть возможность забора материала для лабораторных исследований на дому.

Кому показана лабораторная диагностика

Без лабораторных исследований поставить точный диагноз практически невозможно, поэтому они показаны:

• Во время проведения скринингового обследования здоровых людей для определения риска развития того или иного опухолевого заболевания;
  • Для раннего выявления онкозаболеваний в бессимптомной стадии;
  • Для контроля хода и результатов лечения;
  • В процессе динамического наблюдения за пациентами, контроля жизненно важных функций, своевременной диагностики осложнений или побочных эффектов от лечения;
  • Для выявления метастазов или рецидивов опухоли;
  • При неотложных состояниях, связанных с течением заболевания;
  • При госпитализации, перед оперативным вмешательством и т. д.

Лабораторные исследования — обязательный компонент комплексного обследования для диагностики онкозаболеваний любых органов и систем организма. Назначаются как общие анализы, чтобы обнаружить патологический процесс, так и специальные — при выявлении опухоли определенной локализации.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.