Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Отделения | Отделение абдоминальной онкологии

Отделение абдоминальной онкологии

Врачи-онкохирурги Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний пищеварительной системы. Хирургический метод – один из основных способов лечения онкозаболеваний органов брюшной полости. Дополняется лекарственной противоопухолевой терапией.

Отделение абдоминальной онкологии в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В отделении абдоминальной онкохирургии нашего центра для диагностики и лечения онкозаболеваний желудочно-кишечного тракта применяют самые современные методики. Проводятся малоинвазивные операции и сложные полостные хирургические вмешательства для удаления опухолей.

В отделение абдоминальной онкохирургии онкоцентра «СМ-Клиника» поступают пациенты для

• точной диагностики опухолевых заболеваний пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени и желчевыводящих путей,
  • хирургического лечения опухолевых заболеваний желудочно-кишечного тракта,
  • паллиативного оперативного лечения онкозаболеваний органов брюшной полости для облегчения основных симптомов.

Особенности лечения онкозаболеваний органов брюшной полости в нашем центре

В разработке индивидуального плана диагностики, а затем и лечения участвуют не только абоминальные онкохирурги, но и химиотерапевты, радиологи и другие врачи смежных специализаций. Приоритетом являются малоинвазивные (эндоскопические, лапароскопические) вмешательства для максимального сохранения органов и их функций.

• Использование современных методов диагностики, таких как гастро- и колоноскопия с возможностью биопсии и последующим микроскопическим исследованием образца ткани, диагностическая лапароскопия, в том числе с УЗИ, МРТ, онкогенетические исследования и многие другие.
  • Применение малоинвазивных техник по удалению опухолей пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника, включая эндоскопические (для удаления полипов), лапароскопические и другие органосохраняющие оперативные вмешательства.
  • Высокая квалификация наших специалистов при выполнении сложных полостных (лапаротомических) операций снижает риск послеоперационных осложнений и дает более оптимистичный отдаленный прогноз лечения.
  • Выполнение реконструктивных операций при операциях на кишечнике, желудке, поджелудочной железе для восстановления функций органов, формирование анастомозов.
  • Паллиативное лечение онкозаболеваний органов брюшной полости: уменьшение или удаление опухоли больших размеров, удаление асцитической (свободной) жидкости, стентирование протоков для улучшения оттока желчи при механической желтухе, стентирование желудка и т.д.
  • Комфортное пребывание в полностью оборудованной реанимации и палатах.
  • Полноценная реабилитация после хирургического лечения опухолевых заболеваний. План восстановительной терапии составляется с учетом вида лечения, его сроков и степени сложности, учитывается общее физическое и психологическое состояние пациента. Реабилитация возможна ранняя – в первые 20 дней после операции, поздняя – до 2 месяцев и более поздняя – до 4 месяцев после операции.
  • Полноценный квалифицированный уход и чуткость медицинского персонала, а также психологическая поддержка помогают пациентам быстрее восстанавливаться после операций.

Врачи в отделении абдоминальной онкохирургии нашего центра успешно удаляют опухоли органов пищеварительной системы: желудка, кишечника и поджелудочной железы, печени, желчного пузыря. Проводятся высокотехнологичные лапароскопические операции.

В нашем центре 14 врачей ведут прием в отделении абдоминальной онкологии

Саженин Александр Павлович
Врач онколог-маммолог, врач-хирург, врач-онкодерматолог
Мухаметов Ильдус Ринатович
Врач-хирург. Заведующий хирургическим отделением в «СМ-Клиника» на ул. Сенежская
Сунагатуллин Нур Кабирович
Врач-хирург, врач-онколог, врач высшей категории, к.м.н. . Заведующий хирургическим отделением стационара в «СМ-Клиника» на ул. Академика Анохина
Джаджиев Андрей Борисович
Врач-хирург, врач-онкопроктолог, врач высшей категории, к.м.н., доцент. Заместитель главного врача по хирургии в «СМ-Клиника» на ул. Ярославская
Хребтов Глеб Олегович
Врач-хирург, врач-онколог
Балкаров Беслан Хасенович
Врач-онколог, врач-проктолог, врач-хирург, врач высшей категории. Заместитель главного врача по хирургии в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте
Егеньязов Довлет Мегилбаевич
Врач-хирург, врач онколог-маммолог, врач второй категории
Егиев Валерий Николаевич
Врач-онколог, врач-хирург, д.м.н., профессор
Пильх Михаил Данилович
Врач-онколог, врач-онкохирург, врач-онкопроктолог, врач онколог-маммолог, врач высшей категории
Бруенкова Наталья Геннадьевна
Врач-проктолог, врач-хирург, врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог, врач высшей категории
Ахмаев Расул Магомедович
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог
Васильева Елизавета Юрьевна
Врач-онколог, врач-маммолог, врач-онкодерматолог, химиотерапевт
Пензов Дмитрий Александрович
Врач-хирург первой категории, врач-онколог, врач-онкопроктолог, врач-онкодерматолог
Григорьев Александр Григорьевич
Врач-онколог, врач-проктолог, врач-онкодерматолог

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.
Консультация хирурга / оперирующего специалиста по поводу операции (бесплатно по акции) 0 руб.