Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Отделения | Отделение онкогематологии

Отделение онкогематологии

Врачи-онкогематологи Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении онкологических заболеваний кроветворной системы и лимфоидной ткани. Используются все возможности современной таргетной и химиотерапии.

Онкогематологическое отделение в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В онкогематологическом отделении нашего центра для диагностики и лечения онкозаболеваний кроветворной и лимфатической ткани применяются самые современные методики. Лечение соответствует всем международным стандартам.

В онкогематологическое отделение онкоцентра «СМ-Клиника» поступают пациенты для

• диагностики злокачественных заболеваний крови и лимфоидной ткани, таких как острый и хронический лейкоз, лимфома (Ходжкина и неходжкинские), множественная миелома и др.,
  • лечения онкогематологических заболеваний с использованием таргетной терапии, химиотерапии и других методов,
  • реабилитации после различных видов терапии гематологических онкозаболеваний, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях.

Особенности лечения онкогематологических заболеваний в нашем центре

• Для диагностики и лечения онкогематологических заболеваний используются современные методики из области онкологии и гематологии. К разработке индивидуального плана диагностики и лечения привлекаются гематологи и другие специалисты.
  • Использование современных методов для ранней диагностики заболеваний крови, таких как иммунофенотипирование, пункция костного мозга или трепанобиопсия, цитогенетические и молекулярно-генетические исследования, анализ спинномозговой жидкости (люмбальная пункция), биопсия лимфатических узлов.
  • Применение лекарственных противоопухолевых средств последнего поколения.
  • Паллиативное лечение для облегчения основных симптомов: переливание крови и ее компонентов, антибактериальная, противогрибковая и противовирусная терапия.
  • Полноценная реабилитация после лечения онкозаболеваний кроветворной системы. План восстановительной терапии составляется с учетом вида лечения, его сроков и степени сложности, учитывается общее физическое и психологическое состояние пациента.

Онкогематологи нашего центра успешно лечат онкозаболевания крови и лимфоидной ткани: хронические лейкозы, лимфомы, множественная миелома и др.

В нашем центре 1 врач ведет прием в отделении онкогематологии

Суворова Инесса Борисовна
Врач-гематолог, врач-гемостазиолог, онкогематолог, химиотерапевт

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.