Главная | Заболевания | Онкоурологические заболевания

Диагностика онкоурологических в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Для диагностики опухолевых заболеваний мочевыделительной системы в нашем центре назначаются такие исследования:

• анализ мочи,
  • ультразвуковое исследование,
  • внутривенная пиелография (введение рентгеноконтрастного вещества в сосудистое русло с дальнейшим проведением серии рентгеновских снимков),
  • МРТ и КТ,
  • тонкоигольная биопсия.

Для диагностики опухолей простаты проводят тесты на определение простат-специфического антигена, пальцевое обследование прямой кишки.

При подозрении на опухолевый процесс в мочевом пузыре проводят цистоскопию (осмотр с помощью специального инструмента на основе фиброволоконной оптики).

В план диагностики рака яичек включают определение онкомаркеров — веществ, высвобождаемых раковыми клетками (альфа-фетопротеин, хорионический гонадотропин, лактатдегидрогеназа).

Лечение онкоурологических заболеваний в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Эффективным методом лечения рака почки, который применяют в Онкоцентре «СМ-Клиника», является удаление опухоли или всей почки (частичная или радикальная нефрэктомия). Лучевая терапия применяется для ликвидации метастазов в кости. Другие методы лечения представлены высокоинтенсивной сфокусированной ультразвуковой абляцией, радиочастотной абляцией, криотерапией. Системная терапия используется редко, поскольку основной вид опухолей почки — почечноклеточная карцинома — нечувствителен к большинству препаратов.

Врачебная тактика в «СМ-Клиника» при опухолях простаты включает в себя активное наблюдение, оперативное лечение, дистанционную лучевую терапию, высоко- или низкодозную брахитерапию, гормональную терапию, химиотерапию.

Лечение поверхностного рака мочевого пузыря предусматривает цистоскопию с разрушением опухоли путем коагуляции (прижигания) или трансуретральную резекцию. Химиотерапия, в том числе внутрипузырное введение медикаментов через катетер, обычно назначается после операции при крупных или множественных опухолях, а также процессах в запущенной стадии.

При более глубоких процессах применяется частичное или полное удаление мочевого пузыря (цистэктомия). Возможно применение комбинации лучевой и химиотерапии (преимущественно, цисплатина).

Лечение опухоли яичка может включать удаление яичка (орхэктомию), лучевую терапию и/или химиотерапию.

После лечения в нашем Онкоцентре планируют реконструктивные операции по восстановлению мочевого пузыря, проходимости мочевых путей, а также для лечения недержания мочи.

Услуги по лечению онкоурологических заболеваний: