Главная | Заболевания | Рак желудка

Причины рака желудка

рак желудка текст.jpg

Точных причин возникновения рака желудках не выявлено. К факторам, которые могут способствовать развитию заболевания, относятся:

• язва желудка,
  • бактерия Helicobаcter pilori,
  • хронический гастрит,
  • отсутствие сбалансированной диеты, преобладание в рационе копченых, маринованных, соленых, жареных продуктов,
  • избыточный вес, малоактивный образ жизни, стресс,
  • курение, злоупотребление крепкими алкогольными напитками,
  • наследственный фактор.

Диагностика рака желудка

Диагностика рака желудка должна сочетать инструментальные и лабораторные исследования. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» специалисты проводят следующие исследования:

• гастроскопию (ЭГДС) с биопсией тканей новообразования;
  • рентгенографическое исследование;
  • компьютерную томографию (КТ);
  • анализ крови на онкомаркеры.

Благодаря современным методам диагностики, в нашем онкоцентре рак желудка может быть обнаружен даже на ранних стадиях, что значительно увеличивает шансы на полное выздоровление пациента.

Лечение рака желудка

Единственным эффективным средством лечения рака желудка является хирургическая операция.

Существует несколько видов оперативного вмешательства:

• полное удаление желудка (гастрэктомия),
  • на ранних стадиях заболевания возможно удаление части желудка с сохранением пассажа пищи;

Вместе с желудком удалению подлежат лимфатические узлы, расположенные вблизи органа.

Особенностью хирургии нашего онкоцентра является широкое применение малоинвазивных методов операции, выполнение Европейских протоколов лечения рака желудка.

В целом, к лучевой терапии опухоли желудка мало- или нечувствительны, однако при наличии опухолевого роста по краю резекции пищевода или культи желудка показана лучевая терапия. При необходимости применения методов лучевой терапии Онкологический центр «СМ-Клиника» направляет своих пациентов в лечебные учреждения г. Москвы и других городов.

Химиотерапия может назначаться пациенту в комплексе с другими препаратами в период послеоперационной реабилитации.

В Онкологическом центре «СМ-Клиника» пациенту окажут лучшую помощь ведущие онкологи и хирурги Москвы. Благодаря современным средствам диагностики наши врачи поставят корректный диагноз и разработают программу лечения. Период реабилитации пациент проведет в комфортабельном стационаре под внимательным наблюдением специалистов.