Главная | Заболевания | Рак желудка

Рак желудка

Рак желудка — одно из самых распространенных онкологический заболеваний в мире. По данным ВОЗ, ежегодно медики диагностируют около 1 млн новых случаев заболевания.

Симптомы рака желудка

Рак желудка — это злокачественное новообразование, происходящее из тканей слизистой оболочки желудка.

Для заболевания характерны скрытое течение на ранних стадиях и высокая склонность к метастазированию. По статистике в России 80% выявленных случаев рака желудка приходится на IV (последнюю) стадию заболевания. У 80-90% больных возникают метастазы.

Рак желудка на ранних стадиях не имеет ярко выраженных клинических проявлений. Больные могут отмечать:

• нарушение привычного пищеварения;
  • снижение аппетита, быстрое насыщение;
  • появление слабо выраженных болей в желудке после приема пищи;
  • потерю веса, быструю утомляемость;
  • тошноту.

На поздних стадиях заболевания возможны рвота, кровотечения, изменения кала. Могут появиться острые боли в спине, позвоночнике, печени, почках, что свидетельствует об образовании метастазов. Метастазы при раке желудка распространяются как на соседние с желудком органы, так и по лимфатической и кровеносной системам, поражая даже головной мозг.

Причины рака желудка

рак желудка текст.jpg

Точных причин возникновения рака желудках не выявлено. К факторам, которые могут способствовать развитию заболевания, относятся:

• язва желудка,
  • бактерия Helicobаcter pilori,
  • хронический гастрит,
  • отсутствие сбалансированной диеты, преобладание в рационе копченых, маринованных, соленых, жареных продуктов,
  • избыточный вес, малоактивный образ жизни, стресс,
  • курение, злоупотребление крепкими алкогольными напитками,
  • наследственный фактор.

Диагностика рака желудка

Диагностика рака желудка должна сочетать инструментальные и лабораторные исследования. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» специалисты проводят следующие исследования:

• гастроскопию (ЭГДС) с биопсией тканей новообразования;
  • рентгенографическое исследование;
  • компьютерную томографию (КТ);
  • анализ крови на онкомаркеры.

Благодаря современным методам диагностики, в нашем онкоцентре рак желудка может быть обнаружен даже на ранних стадиях, что значительно увеличивает шансы на полное выздоровление пациента.

Лечение рака желудка

Единственным эффективным средством лечения рака желудка является хирургическая операция.

Существует несколько видов оперативного вмешательства:

• полное удаление желудка (гастрэктомия),
  • на ранних стадиях заболевания возможно удаление части желудка с сохранением пассажа пищи;

Вместе с желудком удалению подлежат лимфатические узлы, расположенные вблизи органа.

Особенностью хирургии нашего онкоцентра является широкое применение малоинвазивных методов операции, выполнение Европейских протоколов лечения рака желудка.

В целом, к лучевой терапии опухоли желудка мало- или нечувствительны, однако при наличии опухолевого роста по краю резекции пищевода или культи желудка показана лучевая терапия. При необходимости применения методов лучевой терапии Онкологический центр «СМ-Клиника» направляет своих пациентов в лечебные учреждения г. Москвы и других городов.

Химиотерапия может назначаться пациенту в комплексе с другими препаратами в период послеоперационной реабилитации.

В Онкологическом центре «СМ-Клиника» пациенту окажут лучшую помощь ведущие онкологи и хирурги Москвы. Благодаря современным средствам диагностики наши врачи поставят корректный диагноз и разработают программу лечения. Период реабилитации пациент проведет в комфортабельном стационаре под внимательным наблюдением специалистов.

В нашем центре 8 врачей лечит данное заболевание.

Басанов Руслан Владимирович
Врач онколог-маммолог, врач-хирург, врач высшей категории, к.м.н.
Андрианов Олег Викторович
Врач-онколог высшей категории, к.м.н.
Егиев Валерий Николаевич
Врач-хирург, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой хирургии и онкологии ФПК МР МИ РУДН
Макаров Олег Геннадьевич
Врач-проктолог, к.м.н., врач высшей категории
Миронов Борис Иванович
Врач-онкохирург высшей категории, к.м.н.
Пересада Игорь Валерьевич
Врач-колопроктолог, онкохирург, к.м.н.
Шипилов Илья Геннадьевич
Врач онколог-маммолог, хирург высшей категории, химиотерапевт, к.м.н.

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.