Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Отделения | Отделение онкогинекологии

Отделение онкогинекологии

Врачи-онкогинекологи Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний женской репродуктивной системы. Используются хирургические и терапевтические методы лечения (химиотерапия).

Онкогинекологическое отделение в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В онкогинекологическом отделении нашего центра для диагностики и лечения онкозаболеваний, в том числе предраковых состояний, применяют самые современные методики. Лечение проходит в соответствии со всеми международными стандартами.

В онкогинекологическое отделение онкоцентра «СМ-Клиника» поступают женщины для

• точной диагностики опухолевых заболеваний яичников, придатков, матки и шейки матки,
  • профилактического лечения предраковых состояний и предупреждения их прогрессирования до раковых заболеваний,
  • хирургического и консервативного лечения опухолевых заболеваний женской репродуктивной системы,
  • реабилитации после различных видов терапии гинекологических онкозаболеваний, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях.

Особенности лечения онкогинекологических заболеваний в нашем центре

В разработке индивидуального плана диагностики, а затем и лечения участвуют не только онкогинекологи, но и хирурги, урологи, химиотерапевты, радиологи и другие врачи смежных специализаций. Приоритетом являются малоинвазивные вмешательства на органах малого таза.

Особенности лечения в «СМ-Клиника»:

• Использование современных методов диагностики, таких как кольпоскопия и гистероскопия, диагностическая лапароскопия, в том числе с УЗИ и доплером, гистерорезектоскопия, биопсия, онкогинетические исследования.
  • Применение малоинвазивных техник по удалению опухолей яичников, матки и шейки матки, включая радиоволновые методы, лапароскопические и другие органосохраняющие оперативные вмешательства.
  • Высококвалифицированное выполнение полноценных лапаротомических операций.
  • Консервативное лечение с помощью лекарственных противоопухолевых препаратов последнего поколения.
  • Раннее выявление предраковых состояний, их наблюдение и лечение. Для этого разрабатываются и проводятся регулярные скрининги, которые помогают выявить фоновые и предраковые заболевания.
  • Полноценная реабилитация после лечения опухолевых заболеваний. План восстановительной терапии составляется с учетом вида лечения, его сроков и степени сложности, общего физического и психологического состояния женщины.

Как часто женщина должна посещать гинеколога

По современным рекомендациям Всемирной организации здравоохранения такие профилактические осмотры должны проводиться ежегодно. В случае выявления ряда заболеваний репродуктивной системы (дисплазия шейки матки, эрозия) частота визитов к онкогинекологу может увеличиваться.

Каковы риски нерегулярного посещения специалиста

Злокачественные новообразования матки, яичников, влагалища и наружных половых органов — одни из самых распространенных в структуре женской онкопатологии. В Российской Федерации рак шейки матки является наиболее частой причиной смертности от опухолей у женщин в возрасте до 45 лет. А в целом, каждый год в нашей стране диагностируют примерно 50 000 новых случаев раковых опухолей женских репродуктивных органов.

Ежегодные осмотры — это, пожалуй, самый надежный способ обнаружить заболевание на раннем этапе. А в гинекологической онкологии, как и в других областях медицины, ранняя диагностика — важнейшее условие полного выздоровления.

При каких симптомах необходимо посетить врача онкогинеколога

Помимо ежегодных осмотров, специалисты Онкологического центра «СМ-Клиника» рекомендуют прийти на консультацию онкогинеколога в случае, если у вас:

• боли в области малого таза;
  • выделения из половых путей, в том числе кровотечения вне менструального цикла;
  • нарушения менструального цикла;
  • нарушение процесса мочеиспускания;
  • болезненность и дискомфортные ощущения при половых контактах;
  • увеличение лимфатических узлов в паховой области;
  • постоянное, но невыраженное (до 37,5 °С) повышение температуры тела;
  • ухудшение аппетита;
  • резкое уменьшение массы тела.

Кроме того, лечение по поводу каких-либо патологий репродуктивных органов обычно основано на той или иной гормональной терапии. Если она неэффективна, это тоже повод для онкогинекологического обследования.

Как проходит прием врача онкогинеколога

Все начинается с медицинского опроса пациентки и сбора ее семейного анамнеза. После этого следует внимательный осмотр и, на основании полученных данных, составляется план дальнейшего обследования.

Какие исследования нужно пройти при подозрении на рак

После осмотра пациентке может быть назначен ряд лабораторных и инструментальных анализов:

• кольпоскопия;
  • исследование мазка, взятого из маточной шейки;
  • ультразвуковое исследование (как через брюшную стенку, так и трансвагинальное);
  • компьютерная и магнитно-резонансная томография органов малого таза;
  • определение онкологических маркеров в крови;
  • диагностическая лапароскопия;
  • диагностическое выскабливание маточной полости;
  • взятие образцов ткани из подозрительного участка (биопсия) с последующим их цитологическим исследованием.

Специалисты «СМ-Клиника» - опытные онкогинекологи в Москве, благодаря их знаниям, а также прекрасному оснащению Онкоцентра, все пациенты получают максимальные шансы на выздоровление.

Онкогинекологи нашего центра успешно лечат опухолевые заболевания тела и шейки матки, яичников и их придатков, вульвы и влагалища. Применяются консервативные и оперативные методы лечения.

В нашем центре 5 онкогинекологов ведут прием

Аскольская Светлана Ивановна
Врач акушер-гинеколог., врач-онкогинеколог, врач высшей категории, д.м.н.
Чичигин Алексей Александрович
Врач акушер-гинеколог, врач-онкогинеколог, врач высшей категории
Субботин Дмитрий Николаевич
Врач акушер-гинеколог, врач-онколог, врач высшей категории, к.м.н.
Ахмеров Радмир Дамирович
Врач-онколог, врач акушер-гинеколог, врач первой категории
Самойлов Александр Реджинальдович
Врач акушер-гинеколог, врач-онкогинеколог, врач высшей категории, к.м.н.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.
Консультация хирурга / оперирующего специалиста по поводу операции (бесплатно по акции) 0 руб.