Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Заболевания | Онкологические заболевания кожи и мягких тканей

Онкологические заболевания кожи и мягких тканей

Рак кожи обычно развивается на участках, доступных воздействию солнечных лучей. Регулярный самостоятельный осмотр позволяет выявить опухоли на ранних стадиях, а своевременное обращение к врачу — поставить диагноз и подобрать оптимальное лечение.

Факторы риска и симтомы онкозаболеваний кожи

У 40-50% светлокожих людей, особенно подверженных солнечным ожогам, после 65 лет развивается минимум один вид рака кожи. Дополнительными факторами риска является генетическая предрасположенность, наличие большого количества крупных родинок неправильной формы, проживание в высокогорных местностях, контакт с радиацией.

Базальноклеточная карцинома — наиболее распространенный вид рака кожи. Выглядит как выпуклость телесного цвета или небольшой бугорок жемчужного или воскового оттенка. Типичная локализация такой опухоли — голова, шея и руки, однако 20% карцином возникает в нестандартных местах (грудь, спина, живот, ноги).

Плоскоклеточная карцинома — вторая по частоте разновидность рака кожи. Имеет вид твердого красного бугорка, чешуйчатого пятна или незаживающей язвы. Наиболее частые места возникновения: ушная раковина, лицо, шея, руки, грудь, спина.

Меланома — наиболее опасный тип рака кожи, часто развивающийся на месте родинки. Для выявления меланом следует регулярно осматривать всю поверхность тела, в том числе труднодоступные места (между пальцами рук и ног, подошвы, паховую область, кожу головы).

Саркома мягких тканей проявляется в виде безболезненного уплотнения. По мере увеличения саркома может оказывать давление на нервы и мышцы, вызывая боль. Настораживающими симптомами являются большой размер уплотнения (более 5 см) или его увеличение, глубокое залегание, болезненность, появление в старческом возрасте.

Диагностика и лечение онкозаболеваний кожи и мягких тканей в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Для диагностики опухолевых заболеваний кожи в Онкоцентре «СМ-Клиника» применяют дерматоскопию. Для этого используют современный цифровой дерматоскоп. Затем проводят биопсию и анализ взятого образца ткани, по которому определяется вид рака.

Для лечения применяются методы разнообразного удаления опухоли (выскабливание, хирургическое вмешательство) или ее разрушения (прижигание, облучение, криодеструкция при помощи жидкого азота). Некоторые разновидности новообразований требуют назначения иммунотерапии, таргетной терапии, химиопрепаратов.

В нашем центре 15 врачей лечат онкологические заболевания кожи и мягких тканей

Ахмаев Расул Магомедович
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог
Полякова (Габараева) Вера Михайловна
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог, врач высшей категории
Захарова Анна Андреевна
Врач-онколог, врач-хирург, врач-проктолог. Заведующая оперблоком в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте
Яковлев Илья Олегович
Врач-онколог, врач-онкодерматолог, врач второй категории
Пензов Дмитрий Александрович
Врач-хирург первой категории, врач-онколог, врач-онкопроктолог, врач-онкодерматолог
Бруенкова Наталья Геннадьевна
Врач-проктолог, врач-хирург, врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог, врач высшей категории
Васильева Елизавета Юрьевна
Врач-онколог, врач-маммолог, врач-онкодерматолог, химиотерапевт
Осипова Александра Александровна
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог
Бацев Ахмед Фуаедович
Врач-онколог, врач-хирург, к.м.н.
Сунагатуллин Нур Кабирович
Врач-хирург, врач-онколог, врач высшей категории, к.м.н. . Заведующий хирургическим отделением стационара в «СМ-Клиника» на ул. Академика Анохина
Егеньязов Довлет Мегилбаевич
Врач-хирург, врач онколог-маммолог, врач второй категории
Шегай Дмитрий Олегович
Врач онколог-маммолог, врач-эндоскопист, врач-онкодерматолог
Пильх Михаил Данилович
Врач-онколог, врач-онкохирург, врач-онкопроктолог, врач онколог-маммолог, врач высшей категории
Сулиманов Магомед Асламбекович
Врач-онколог, врач-маммолог, врач-химиотерапевт, врач-онкодерматолог
Григорьев Александр Григорьевич
Врач-онколог, врач-проктолог, врач-онкодерматолог

Услуги по лечению онкологических заболеваний кожи и мягких тканей

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.