Операции при раке печени

Опухоли печени могут развиваться вследствие длительного течения хронических заболеваний органа. Рост злокачественных новообразований сопровождается вытеснением функциональной ткани. Чтобы предотвратить печеночную недостаточность, необходимо как можно раньше удалить очаг трансформации. С этой целью проводят классические открытые и малотравматичные хирургические операции.

В процессе вмешательства опухоль удаляют в пределах здоровых тканей. Благодаря способности печени регенерировать, операция позволяет существенно улучшить состояние пациента, а в некоторых случаях — достигнуть длительной ремиссии.

Получить больше информации о хирургическом лечении рака печени и записаться на консультацию в многопрофильный медицинский центр «СМ-Клиника» в Москве можно по телефону, на сайте или в регистратуре филиала.

Операции при раке печени в многопрофильном медицинском центре «СМ-Клиника» – это

1. Хирурги с мировым именем
    Операции в центрах «СМ-Клиника» проводят хирурги, занимающие экспертную позицию в профессиональном сообществе. Это врачи высшей категории, доктора медицинских наук, профессора, которые обладают большим опытом (в том числе международным) хирургической помощи онкобольным.
  2. Малоинвазивная хирургия и органосохраняющие операции
    В тех случаях, когда это возможно, врачи «СМ-Клиника» будут бороться за сохранение органа. Применение малоинвазивных методик позволяет добиваться более коротких сроков реабилитации и уменьшения травматизации тканей.
  3. Прорывные технологии уничтожения метастазов по брюшине - HIPEC (Хайпек)
    В сочетании с хирургией мы используем передовую технологию гипертермической внутрибрюшинной химиотерапии HIPEC. Она позволяет уничтожить множественные почти невидимые метастазы. Эта методика значительно увеличивает шансы пациента на восстановление, повышается продолжительность жизни.

Лечение рака печени в центре «СМ-Клиника»

Лечением онкологических заболеваний в центре «СМ-Клиника» занимаются опытные специалисты. Среди них онкохирурги, которые регулярно совершенствуют свой профессионализм на базе лучших российских и зарубежных учреждений. В клинике применяются передовые методы оперативных вмешательств, которые позволяют максимально полно устранить опухоль без существенных повреждений здоровых тканей. В центре используется уникальное оборудование, и проводятся технологически сложные вмешательства, что обеспечивает высокую результативность лечения.

Стоимость лечения опухолей печени определяется сложностью случая, выбранной методикой и объемами операции. Точную сумму можно узнать на консультации у врача и только после детального изучения клинической ситуации.

Показания для хирургического лечения

Операция показана при наличии первичной опухоли в структуре печени‚ которая занимает до 70% ее объема. Чаще всего выявляется гепатоцеллюлярная карцинома. Это медленно прогрессирующий, но достаточно агрессивный вид опухоли.

Максимально эффективным хирургическое лечение считается на ранних стадиях развития онкопатологии, когда новообразование расположено в паренхиме органа, имеет небольшие размеры и не затрагивает капсулу.

В случае метастатического поражения хирургическое лечение не проводится, поскольку это ухудшает прогнозы для пациента.

Онкологи центра принимают пациентов по предварительной записи. Для оформления приема у специалиста необходимо оставить контактные данные в специальной форме или позвонить по телефону.

Техника проведения операции

Время проведения операции
Время пребывания в клинике
Анестезия:
общее обезболивание

Хирурги центра отдают предпочтение малотравматичным видам операций, которые проводятся с применением лапароскопического оборудования. Однако при значительных размерах опухоли применяются классические методики вмешательств (лапаротомия).

При опухолях печени возможны следующие методы радикального лечения:

• Эмболизация сосудов. В сосуд, который питает опухоль, вводят химическое вещество. В результате кровоснабжение прекращается, и новообразование уменьшается в размерах.
  • Атипичная резекция. Подразумевает удаление опухоли в пределах здоровых тканей. Операция позволяет максимально сохранить функции и структуру органа.
  • Типичная резекция. Удаляют пораженную долю печени. В большинстве случаев это стимулирует деление гепатоцитов, и печень регенерирует, следовательно, функции восстанавливаются.

В тяжелых клинических случаях (большие опухоли‚ сопутствующий цирроз, многочисленные метастазы и пр.) удаление опухоли считается неэффективным. Сохранить жизнь пациента может помочь операция по трансплантации печени.

Операция при раке печени

Подготовка к хирургическому вмешательству

Лечение по поводу онкологического заболевания требует тщательного планирования. На первом этапе проводится комплексное обследование по поводу основной патологии. Важно получить максимум сведений об опухоли‚ ее типе‚ особенностях расположения и влиянии на окружающие ткани.

Предоперационная подготовка направлена на оценку состояния организма пациента и выявление сопутствующих заболеваний. В этих целях обычно назначают:

Результаты диагностики рассматривают на врачебном консилиуме. Группой специалистов планируется лечение перед проведением и после вмешательства, выбирается методика оперирования, оцениваются возможные риски и методы их снижения.

Результаты операции

Своевременное удаление опухоли позволяет остановить развитие заболевания. Комплексное лечение способствует достижению ремиссии. Даже при значительных объемах резекции печень хорошо регенерирует. Здоровые участки разрастаются, а функции органа восстанавливаются.

Профессионализм хирургов и применение современного оборудования позволяют сохранить структуру желчных протоков и важных сосудов и, тем самым, свести к минимуму риск развития осложнений.

Реабилитация после хирургического лечения

После операции пациента переводят в комфортабельную палату под круглосуточное наблюдение медицинских специалистов. Стационарное лечение длится до 10 дней. В этот период пациент получает медикаментозную терапию (обезболивающие препараты, регуляторы свертываемости крови и антибиотики). При выписке пациент получает рекомендации относительно режима и дальнейших действий.

В первые недели после возвращения домой необходимо:

• исключить любые физические нагрузки;
  • контролировать артериальное давление и частоту пульса;
  • принимать назначенные лекарственные средства;
  • не контактировать с посторонними людьми;
  • избегать общения с друзьями и родственниками, которые недавно перенесли инфекционное заболевание или имеют характерные симптомы на текущий момент.

Очень важно после операции на печени заботиться о своем здоровье: сбалансированно питаться, ни в коем случае не употреблять алкоголь, отказаться от курения.

Видео по теме

Центр сердечно-сосудистой хирургии «СМ-Клиника». Ангиограф
Как устроена операционная Центра сердечно-сосудистой хирургии?

Хотите, мы Вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!

Цены на консультации врачей

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-39-72. Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

Выберите специалиста в удобной для вас клинике:

Каждый день о вас заботится
врачей-онкологов
среди них: