Бронхоскопия при раке

Бронхоскопия — это визуальное обследование внутренней слизистой оболочки трахеи и бронхов при помощи эндоскопа. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» вы можете пройти бронхоскопию с использованием самой современной аппаратуры. Это обследование позволяет с высокой достоверностью выявлять онкологические патологии дыхательной системы на самой ранней стадии развития.

Бронхоскопия и ее применение в диагностике рака

Эндоскопический осмотр верхних и нижних дыхательных путей на сегодня считается одним из наиболее информативных и достоверных способов выявления онкозаболеваний. Благодаря этому исследованию врач имеет возможность напрямую увидеть тканевые изменения и сразу оценить их опасность.

Бронхоскопия — универсальный метод выявления рака. Используя его, специалисты «СМ-Клиника» могут обнаружить патологию в любой части дыхательного дерева:

• в голосовых связках;

• в трахее;

• в бронхах большого и малого (бронхиолах) диаметра;

• и даже непосредственно в легких.

Показания к бронхоскопии

Поводом для проведения исследования служат следующие симптомы онкозаболеваний легких:

• постоянный кашель без видимой причины;

• появление одышки, не связанной с нарушениями деятельности сердца;

• любые затруднения дыхательной функции;

• изменение тембра голоса или появление осиплости;

• выделения из дыхательных путей, имеющие гнойный или кровянистый характер.

Бронхоскопия при раке легкого — эффективный метод для уточнения и подтверждения ранее установленного онкологического диагноза и оценки состояния дыхательных путей.

Противопоказания к бронхоскопии

Обследование не проводят пациентам, которые менее полугода назад перенесли инфаркты или инсульты. Бронхоскопия противопоказана больным с:

1. нарушениями ритма сердца высокой степени;

2. выраженной артериальной гипертензией;

3. поздними стадиями ишемической болезни сердца;

4. бронхиальной астмой в период обострения;

5. патологическими сужениями просвета верхних дыхательных путей.

Диагностическое значение бронхоскопии при раке не ограничивается только визуальным осмотром. В ходе процедуры при помощи эндоскопа можно взять образец ткани из подозрительного участка. После этого он будет отправлен в лабораторию, где специалисты центра изучат его под микроскопом. Это поможет однозначно определить степень злокачественности новообразования и установить окончательный диагноз.

Помимо диагностики, бронхоскопия может использоваться и с лечебными целями. Если опухоль целиком находится на слизистой оболочке, то иногда ее можно удалить прямо в ходе эндоскопии хирургическим, лазерным, радиочастотным или холодовым воздействием. Также в сдавленный опухолью бронх во время процедуры можно установить стент-расширитель. Наконец, этот метод применяют для местного введения химиопрепаратов или радиоизотопов при регионарной лучевой терапии.

Как подготовиться в бронхоскопии

1. За несколько дней до процедуры отмените прием любых препаратов, которые ухудшают свертывающую функцию крови.

2. За день до обследования поужинайте не позднее 21:00 и более до бронхоскопии ничего не ешьте и не пейте.

3. Утром перед походом в клинику почистите зубы.

Как проводят бронхоскопию в онкоцентре «СМ-Клиника»

Для выполнения этой процедуры наши специалисты погружают пациента в сон. Он не является общим наркозом — это кратковременный сон, вызванный седативными препаратами. Также используют местную анестезию гортани.

После того как пациент уснет, врач вводит в его дыхательные пути тонкий зонд, через который проходят оптические волокна. Эндоскоп передает картинку на большой экран, где специалист тщательно осматривает слизистую оболочку трахеи и бронхов.

Непосредственно само исследование занимает около 10–15 минут, а вернуться к повседневным делам можно уже через полчаса.

Если вы хотите узнать цену бронхоскопии и пройти это обследование в Онкологическом центре, то вам нужно позвонить по тел.: +7 (495) 777-48-49 или заполнить онлайн-форму на нашем сайте.

Трахеобронхоскопия лечебно-диагностическая 9 450
Биопсия при эндоскопическом исследовании (1 биоптат) 1 050