Главная | Пациентам | Полезная информация

Полезная информация

Онкологический центр «СМ-Клиника» был создан в 2013 году на базе «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. На сегодняшний день хирургическое лечение онкологических заболеваний и химиотерапия проводятся на трех площадках Онкологического центра. Филиалы центра расположены в 8 клиниках холдинга «СМ-Клиника», где также ведут прием опытные специалисты онкологического профиля.

задать вопрос

Запись на прием

В «СМ-Клиника» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по круглосуточному многоканальному телефону (495) 777-48-49, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Скорая медицинская помощь и услуги вызова врача на дом доступны в круглосуточном режиме.

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:

Договор «СМ-Клиника» Скачать в pdf  

Переоформление

Уважаемые пациенты. В связи с вступлением с 01.09.23 "Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 № 736, просим Вас приехать за 15 минут до приема врача для подписания необходимого пакета документов в регистратуре клиники, связанных с изменениями в законодательстве. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы постараемся провести переоформление документов в максимально комфортных для Вас условиях. Спасибо за понимание!

Вы можете ознакомиться с новыми правилами оказания медицинских услуг.

Выдача больничных листов

С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" выдача листков нетрудоспособности (больничных листов) будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде.

Для оформления электронного больничного пациенту необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт /удостоверение личности и СНИЛС. Без данных документов врач не сможет оформить листок нетрудоспособности.

Стандарты медицинской помощи

Врачи «СМ-Клиника» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «СМ-Клиника» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники.  Все назначения, которые Вы получаете в «СМ-Клиника», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач.  Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Оказание платных медицинских услуг

Клиники оказывают платные медицинские услуги. Клиники не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр «СМ-Клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

В условиях современной эпидемиологической обстановки в городе пациентам в обязательном порядке необходимо использовать медицинские маски и перчатки.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Налоговый вычет

Пакет документов, который необходимо предоставить в регистратуру для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:


** Пациент вправе не предоставлять копии паспорта и свидетельства ИНН, предоставив необходимую информацию устно, либо выписав данные на отдельный бумажный носитель. Копии документов необходимы исключительно  для сверки данных и исключения ошибок при заполнении справки. Клиника не несет ответственности за ошибки, допущенные в справках, заполненные по неподтверждённым данным пациента.


Пакет документов, который необходимо предоставить в регистратуру для получения налогового вычета, если плательщиком является другое физическое лицо:


** Пациент и/или законный представитель вправе не предоставлять копии паспорта и свидетельства ИНН, свидетельств о рождении, свидетельств о браке, предоставив необходимую информацию устно, либо выписав данные на отдельный бумажный носитель. Копии документов необходимы исключительно для сверки данных и исключения ошибок при заполнении справки. Клиника не несет ответственности за ошибки, допущенные в справках, заполненные по неподтверждённым данным пациента.

При получении справки лицензии не выдаются. Вы можете самостоятельно их распечатать с сайта или запросить лицензии в регистратуре клиники.

Что такое налоговый вычет?

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Выдача копий медицинской документации

Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его доверенным лицам. Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.

Доверенное лицо:


Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 (семи) рабочих дней.