Главная | Услуги | Реабилитация | Реабилитация после оперативного лечения

Реабилитация после оперативного лечения

Оперативное удаление опухоли — это один из основных методов лечения онкозаболеваний. Своевременная и полноценная реабилитация позволяет максимально быстро справиться с последствиями болезни и лечения, восстановить функции сохраненного органа или заместить их при его полном удалении.

Особенности реабилитации в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Реабилитация после эндоскопических и других малоинвазивных операций не требует много времени. В случае удаления органа план реабилитации включает восстановление его утраченных функций или внешнего вида.

Методы реабилитации после оперативного лечения в Онкоцентре «СМ-Клиника» подбираются с учетом особенностей заболевания, состояния и физических возможностей пациента, способа вмешательства. В некоторых случаях допускаются одномоментное удаление опухоли и реконструктивная операция. Например, во время удаления опухоли молочной железы возможна одновременная пластическая операция для восстановления эстетичного внешнего вида.

В центре соблюдают все правила реабилитации: раннее начало, преемственность и непрерывность, этапность и комплексный подход. Поэтому реабилитация начинается сразу после операции и делится на несколько этапов, у каждого из которых свои задачи. Так, главными задачами ранней реабилитации является обезболивание, заживление раны, предупреждение кровотечения. В более позднем периоде реабилитация направлена на восстановление функций организма, иммунной системы. При операции на органах эндокринной системы назначают заместительную гормональную терапию.

Преимущества реабилитации в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В Онкоцентре «СМ-Клиника» проводится комплексная реабилитация следующих видов:

• ранняя — до 21 дня после операции;
  • поздняя — с 21 по 50 день;
  • более поздняя — 51-120 дни.

Комплекс включает в себя обязательное обезболивание, введение препаратов для скорейшего заживления и регенерации тканей, оздоровительную лечебную гимнастику для восстановления двигательной активности, массаж и другие, разрешенные для онкологических больных, физиотерапевтические процедуры.

Психологическая поддержка оказывается каждому пациенту центра и его близким.

Лекарственная терапия во время реабилитации помимо тонизирующих, иммуномодулирующих и других средств при необходимости дополняется препаратами для заместительной гормональной и другой терапии. Например, при удалении опухоли щитовидной железы, частым осложнением является развитие гипотиреоза (недостаточности функции), а при операциях на желудке — ферментная недостаточность.

Реабилитационные мероприятия проводятся в комфортных условиях хирургического стационара, а в дальнейшем пациенты переводятся на амбулаторное или домашнее лечение.

Центр принимает на реабилитацию пациентов, которые прошли лечение в нашей или любой другой клинике — как государственной, так и частной.

Показания к реабилитации после оперативного лечения

• Восстановление в послеоперационный период.
  • Реконструкция утраченного органа или функций.
  • Заместительная лекарственная терапия — гормональная, ферментная и другая.

В нашем центре 2

Реабилитация в послеоперационный период нужна большинству пациентов, прошедших один из видов хирургического лечения. Даже при малоинвазивных органосохраняющих операциях необходимы время и определенные меры для того, чтобы пациент полностью восстановился. Поэтому при любой локализации опухоли, которая подвергается хирургическому удалению, назначаются реабилитационные мероприятия.

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.