Главная | Услуги | Реабилитация | Реабилитация после химиотерапии

Реабилитация после химиотерапии

Избежать побочных эффектов от действия химиотерапевтических препаратов бывает сложно, поэтому часто пациентам после завершения лечения нужна реабилитация.

Особенности реабилитации в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Специалисты нашего Онкоцентра имеют многолетний опыт проведения химиотерапии с минимальными негативными последствиями для организма. Реабилитационные меры предпринимаются с целью улучшить переносимость лечения, снизить риск неблагоприятного воздействия агрессивных препаратов.

В Онкологическом центре «СМ-Клиника» проводится полный комплекс реабилитационных мероприятий после курса химиотерапии. Большая роль отводится психологической работе с пациентом и его родственниками, так как успешность реабилитации напрямую связана с психоэмоциональным состоянием пациента.

Негативные реакции организма (тошнота, рвота, головокружение) не только бывают вызваны действием химиопрепаратов, но и могут свидетельствовать о хронических заболеваниях, которые усугубляют состояние пациента. Специалисты Онкоцентра назначают симптоматическую терапию — противорвотные средства, антациды от изжоги — и включают в схему лечение сопутствующей патологии.

Преимущества реабилитации в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Раннее начало реабилитации в Онкологическом центре «СМ-Клиника» снижает риск неблагоприятных последствий химиотерапии для организма.

Лечащий врач хорошо ориентируется в необходимых мерах по восстановлению организма и подробно информирует о них пациента. Это снижает тревожность в процессе лечения, устраняет симптомы, связанные с психологической реакцией.

Реабилитация проводится комплексно, учитывается наличие сопутствующих заболеваний, переносимость предыдущих курсов химиотерапии, если они были.

В реабилитационный план входят мероприятия по восстановлению работы желудочно-кишечного тракта, нормализации обмена веществ, компенсации дефицита микро- и макроэлементов, витаминов. При необходимости для поддержания функции выделительных органов (почек, печени, желчных путей) проводятся хирургические манипуляции, такие как цисто- или нефростомия, дренирование желчных путей, используются аппаратные методы (гемосорбция, плазмаферез). Большое внимание уделяется нормализации состава крови, деятельности сердечно-сосудистой, нервной и иммунной систем.

В центре созданы все условия для комфортного пребывания. Кроме того, есть возможность проведения реабилитации дома, если по каким-то причинам пациент не может делать это в клинике.

Чуткий медперсонал, психологическая поддержка, адекватное обезболивание и динамическое наблюдение способствуют быстрой и эффективной реабилитации.

Показания к реабилитации после химиотерапии

• Восстановление после первого и последующих курсов терапии, проведенных в нашем центре.
  • Необходимость реабилитации после химиотерапевтического лечения в других медицинских учреждениях.
  • Профилактика возможных отдаленных последствий (инфекционных осложнений, хронической анемии, энцефалопатии, гепатита и других патологий).

В нашем центре 2

Мы проводим реабилитацию после химиотерапии для восстановления пострадавших органов, их функций и всего организма в целом. Это касается опухолевых процессов с различной локализацией.

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.