Главная | Услуги | Реабилитация

Реабилитация

Реабилитация после противоопухолевого лечения – важный этап восстановления здоровья.

Реабилитация в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В зависимости от вида лечения могут потребоваться разные варианты восстановительной терапии, чтобы снять или уменьшить нежелательные побочные эффекты.

Какая реабилитация проводится в нашем центре:

• Восстановительная – проводится после лечения начальных стадий опухолевых заболеваний с благоприятным прогнозом. Пациент полностью восстанавливает свою физическую и социальную активность, возвращается к работе.
  • Поддерживающая – показана после лечения более тяжелых стадий болезни (сложных операций с утратой органа или его функций), которое завершается с потерей трудоспособности. Реабилитационные мероприятия могут уменьшить тяжесть побочных эффектов от лечения и самого заболевания, максимально адаптировать к жизни.
  • Паллиативная – необходима при прогрессировании болезни для предупреждения тяжелых осложнений, которые отягощают течение заболевания и значительно снижают качество жизни пациента и его близких.

Преимущества реабилитации в центре

Реабилитация в Онкологическом центре «СМ-Клиника» имеет следующие преимущества:

Показания к реабилитации

• Проведенное оперативное лечение по поводу онкозаболевания. Проводятся ранние и поздние мероприятия, начиная с обезболивания, оздоровительной лечебной физкультуры, массажа и заканчивая восстановительной (реконструктивной) пластикой утраченных органов или внешности.
  • Курс химиотерапии (первый и повторные). Уменьшает побочное действие противоопухолевых препаратов, то есть токсическое влияние на здоровые клетки и органы. Включает восстановление нормальных показателей крови, функций печени, почек, нормализацию деятельности нервной, эндокринной, пищеварительной систем.
  • Сеансы лучевой терапии. Цель: укрепление иммунной системы, пострадавшей в процессе лечения, адаптация организма к действию внешних факторов, восстановление барьерных функций кожи и слизистых оболочек.

Виды реабилитации в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Мы проводим реабилитацию после любого метода лечения, особенно комплексного, когда требуется целый ряд мероприятий по восстановлению пострадавшего органа, его функций и всего организма в целом. Это касается опухолевых процессов с локализацией в различных органах и системах.

В нашем центре 12 врачей занимаются ребилитацией онкологических больных

Серяков Александр Павлович
Врач-онколог, врач-радиолог (лучевой терапевт) высшей категории, д.м.н., профессор, руководитель Онкологического центра СМ-Клиника
Ахмаев Расул Магомедович
Врач онколог-маммолог, хирург
Вихарева Елена Валентиновна
Врач онколог-маммолог, к.м.н.
Мальцев Андрей Юрьевич
Врач онколог-маммолог
Новохатский Иван Александрович
Врач онколог-маммолог высшей категории
Ревкова Елена Сергеевна
Врач онколог-маммолог I категории
Шипилов Илья Геннадьевич
Врач онколог-маммолог, хирург высшей категории, химиотерапевт, к.м.н.
Яковлева Юлия Сергеевна
Врач онколог-маммолог

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.