Операции при раке поджелудочной железы

Злокачественные опухоли поджелудочной железы могут длительно развиваться без ярких симптомов, поэтому часто их диагностируют на поздних стадиях.

Основным методом лечения является хирургическая операция. В процессе вмешательства удаляют опухоль с окружающими здоровыми тканями, в некоторых случаях — весь орган с частью кишечника. В целях максимально полного уничтожения злокачественных клеток радикальный подход сочетают с лучевой и химиотерапией.

Узнать больше о лечении рака поджелудочной железы и других органов, пройти диагностику можно в многопрофильном медицинском центре «СМ-Клиника» в Москве. Своевременное выявление онкологических заболеваний – шанс на успешное и быстрое достижение стойкой ремиссии.

Операции при раке поджелудочной железы в многопрофильном медицинском центре «СМ-Клиника» – это

1. Хирурги с мировым именем
    Операции в центрах «СМ-Клиника» проводят хирурги, занимающие экспертную позицию в профессиональном сообществе. Это врачи высшей категории, доктора медицинских наук, профессора, которые обладают большим опытом (в том числе международным) хирургической помощи онкобольным.
  2. Малоинвазивная хирургия и органосохраняющие операции
    В тех случаях, когда это возможно, врачи «СМ-Клиника» будут бороться за сохранение органа. Применение малоинвазивных методик позволяет добиваться более коротких сроков реабилитации и уменьшения травматизации тканей.
  3. Прорывные технологии уничтожения метастазов по брюшине - HIPEC (Хайпек)
    В сочетании с хирургией мы используем передовую технологию гипертермической внутрибрюшинной химиотерапии HIPEC. Она позволяет уничтожить множественные почти невидимые метастазы. Эта методика значительно увеличивает шансы пациента на восстановление, повышается продолжительность жизни.

Лечение рака поджелудочной железы в центре «СМ-Клиника»

Медицинский холдинг «СМ-Клиника» располагает всем необходимым для ранней диагностики и успешного лечения онкопатологий. В центре работают лучшие врачи с большим практическим опытом. Все специалисты — регулярные участники региональных и международных конференций. Врачи осваивают и внедряют в клиническую практику передовые методы лечения злокачественных новообразований, делают все возможное для продления и сохранения качества жизни пациентов.

Хирургическое лечение проводится в высокотехнологичном отделении онкохирургии. Операции осуществляют в условиях современных операционных с применением высокоточного оборудования. Послеоперационное наблюдение проводится в комфортабельном стационаре. Онкологи центра уделяют внимание психоэмоциональному состоянию пациентов и их близких, а также положительному настрою в отношении лечения. Компетентность, внимание и забота со стороны медперсонала способствует повышению результативности мероприятий.

Показания для хирургической операции

Злокачественная опухоль в структуре поджелудочной железы является основным показанием для проведения операции. Заболевание может быть обнаружено при обследовании по поводу дисфункции железы или случайно, например, в процессе обследования по поводу другой патологии.

Хирургические методы занимают основное место в лечении онкологических заболеваний. В процессе операции врачи удаляют новообразование, а также ткани, в которые вместе с кровью или лимфой могли попасть злокачественные клетки. Такой подход существенно снижает риск формирования метастазов и способствует выздоровлению пациента.

Стоимость лечения зависит от особенностей клинического случая. Цена операции определяется выбранной методикой и объемом вмешательства. Точную сумму можно узнать при личном обращении в центр. Чтобы записаться на прием к врачу в удобное время, оставляйте данные в форме обратной связи или звоните по телефону.

Техника проведения операции по удалению рака поджелудочной железы

Время проведения операции
Время пребывания в стационаре
Анестезия:
общее обезболивание

Особенности хирургического вмешательства зависят от размеров и расположения опухоли. При небольших размерах и локализации злокачественного процесса в области «хвоста» железы возможно частичное удаления органа лапароскопическим способом (без больших разрезов). Такие операции проводятся с применением эндоскопических инструментов и обычно хорошо переносятся пациентами. Отсутствие серьезных травм сокращает сроки реабилитации, а также исключает наличие интенсивных болей в послеоперационном периоде.

Если опухоль не затрагивает 12-перстную кишку, проводят операцию Бергера. Методика подразумевает удаление части поджелудочной железы.

При локализации опухоли в головке железы проводят гастропанкреатодуоденальную резекцию. В процессе вмешательства удаляют часть желудка, панкреаса и 12-перстной кишки, а также желчный пузырь с протоками. Вторым этапом проводят реконструктивную операцию, в процессе которой накладывают анастомозы (искусственные соединения между различными отделами ЖКТ), что позволяет восстановить функции органов.

В случаях, когда удаление опухоли невозможно, проводят операцию по перевязыванию лимфатических и кровеносных сосудов. Это позволяет замедлить прогрессирование злокачественного процесса. Для восстановления функциональной активности панкреаса могут быть установлены анастомозы в обход новообразования.

Операция по поводу рака поджелудочной железы

Подготовка к хирургическому вмешательству

Операции при опухолях поджелудочной железы считаются достаточно сложными. Перед их проведением пациент проходит комплексное обследование (лабораторные анализы, инструментальная диагностика, консультации врачей). Тщательная подготовка необходима, чтобы объективно оценить состояние организма больного, выявить сопутствующие заболевания, снизить риски осложнений во время операции и реабилитационного периода.

Результаты обследования изучаются на консилиуме. Команда врачей составляет персональный план подготовки, выбирает оптимальную методику проведения операции и планирует дальнейшее лечение. Такой подход позволяет максимально обезопасить пациента, а также повысить эффективность каждого этапа лечения.

Результаты лечения

Во время операции опухоль удаляют и отправляют на морфологическое исследование. Устранение злокачественного образования позволяет предотвратить распространение атипичных клеток в организме и формирование метастазов. Реконструктивные вмешательства способствуют повышению качества жизни больного после радикального лечения. В совокупности с другими мероприятиями операция позволяет сохранить и продлить жизнь больного.

Реабилитация после операции

Ранний послеоперационный период пациент проводит в специальной палате под постоянным наблюдением. Проводится медикаментозная терапия с целью облегчения болевого синдрома и профилактики инфекционных осложнений. После улучшения состояния пациента выписывают. Лечащий врач дает рекомендации относительно приема необходимых медикаментов, особенностей диеты и образа жизни. Дальнейшее наблюдение проводится в амбулаторном порядке.

Хотите, мы Вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!

Цены на консультации

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-39-72. Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

Выберите специалиста в удобной для вас клинике:

Каждый день о вас заботится
врачей-онкологов
среди них: