Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660

Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

Ультразвуковое исследование — один из самых простых и при этом информативных методов диагностики раковых заболеваний. Это неинвазивное и безопасное исследование практически не имеет противопоказаний, поэтому широко используется в скрининговых программах.

Особенности ультразвуковой диагностики (узи)

Онкологический центр «СМ-Клиника» оборудован аппаратурой для УЗИ экспертного класса. Она позволяет оценить не только особенности структуры органа, но и его функциональное состояние. С помощью УЗИ исследуют паренхиматозные (плотные) органы, сосуды. Для полых органов применяют специальные датчики.

В нашем Онкоцентре ультразвуковое исследование доступно всем пациентам. Возможно проведение диагностики на дому с использованием портативных УЗИ-аппаратов.

Отсутствие лучевой нагрузки или ионизирующего излучения позволяет многократно использовать метод УЗИ для уточнения диагноза, наблюдения за ходом лечения, во время оперативных вмешательств и во многих других ситуациях.

Современное оборудование, наличие высокочастотных и широкополостных датчиков в нашем Онкоцентре дает возможность визуализировать раковые опухоли размером от 1-2 мм. Опытные врачи-диагносты затем оценивают степень ее прорастания в соседние органы и взаимоотношение с прилегающими тканями. Трехмерное доплеровское изображение помогает оценить кровоток и особенности сосудистого рисунка опухоли.

Еще одним важным преимуществом УЗИ при исследовании раковых заболеваний является его невысокая стоимость. Поэтому ежегодно проходить такое скрининговое исследование может каждый.

Когда показана узи ( ультразвуковая диагностика)

В Онкологическом центре ультразвуковое исследование назначают для:

• Ранней диагностики рака в скрининговых программах или в качестве базового исследования;
  • Первичной диагностики при выявлении опухоли — определения размеров, структуры, связи с соседними тканями и органами;
  • Своевременного обнаружения метастазов или рецидива рака;
  • Оценки результатов лечения и динамики изменений;
  • Контроля при выполнении операций и других процедур;
  • Разметки поля для лучевой терапии, особенно прицельной;
  • Диагностики осложнений противоопухолевого лечения и сопутствующих заболеваний.

С помощью различных видов ультразвуковых исследований можно диагностировать онкозаболевания различных органов, а также оценивать функциональное состояние систем организма.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.