Диагностика рака у женщин: онкоскрининг

Направлен на выявление рисков развития таких онкозаболеваний, как рак молочной железы и половых органов.

Особенности диагностики рака у женщин в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

У женщин наиболее часто встречается и поздно диагностируется рак молочной железы, рак шейки матки и придатков. Поэтому раннее выявление онкозаболевания, которое дает возможность полного излечения, является одной из главных задач нашего Онкоцентра.

В Онкологическом центре «СМ-Клиника» разработаны отдельные виды комплексной диагностики (онкоскринингов) рака у женщин разного возраста.

Программа обследования для женщин предусматривает:

• базовые лабораторные исследования;
  • тесты на онкомаркеры, которые определяют риск развития опухолей молочной железы, шейки матки и придатков (раковые антигены и онкомаркеры);
  • УЗИ органов малого таза с трансвагинальным датчиком;
  • УЗИ молочных желез;
  • консультацию онколога-гинеколога и маммолога по результатам обследования.

Преимущества комплексной диагностики рака у женщин при помощи онкоскрининга в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

Все исследования компактно сгруппированы таким образом, что их проведение занимает минимальное время. Наличие собственной лаборатории и всей необходимой высокоточной техники для диагностики рака дает возможность пройти все обследования без очередей и в стенах одного центра.

Оптимальный набор исследований дает необходимую и достаточную информацию о процессах в организме. От внимания врачей не скроется ни один важный признак приближающейся болезни.

Абсолютно безболезненные и безопасные исследования выполняются в соответствии с международными протоколами. Результаты сохраняются в общепринятом формате, поэтому с ними можно обращаться в любую клинику России и мира.

Выполнением исследований занимаются только опытные врачи-диагносты. По результатам обследования проводится консультация онколога -гинеколога и маммолога, которые разъясняют ситуацию и назначают сроки следующего скрининга.

Кому показан онкоскрининг:

• женщинам разного возраста, особенно после 35 лет, когда такие осмотры нужно проводить ежегодно;
  • дополнительное внимание уделяется женщинам с наследственной предрасположенностью к опухолевым заболеваниям молочной железы и придатков;
  • женщинам, которые уже проходили лечение по поводу онкозаболевания для контроля результатов лечения и раннего выявления метастазов или рецидива опухоли;
  • женщинам с предраковыми заболеваниями и состояниями.

В нашем центре 10

Серяков Александр Павлович
Врач-онколог, врач-радиолог (лучевой терапевт) высшей категории, д.м.н., профессор, руководитель Онкологического центра СМ-Клиника
Ахмаев Расул Магомедович
Врач онколог-маммолог, хирург
Мальцев Андрей Юрьевич
Врач онколог-маммолог
Новохатский Иван Александрович
Врач онколог-маммолог высшей категории
Ревкова Елена Сергеевна
Врач онколог-маммолог I категории
Шипилов Илья Геннадьевич
Врач онколог-маммолог, хирург высшей категории, химиотерапевт, к.м.н.
Яковлева Юлия Сергеевна
Врач онколог-маммолог

Для женщин самыми распространенными локализациями опухоли являются молочные железы, матка (шейка и тело) и яичники. Именно на выявление онкозаболеваний этих органов и направлена диагностика.

Консультация врача-онколога (первичная) 1 800 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 700 руб.

Перезвоните мне Записаться на прием Задать вопрос