Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Отделения | Отделение онкоурологии

Отделение онкоурологии

Врачи-онкоурологи в Онкологическом центре «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний мочевыделительной системы и мужских половых органов. Используются современные терапевтические и хирургические методы лечения с применением достижений всех смежных дисциплин.

Отделение онкоурологии в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В онкоурологическом отделении нашего центра для диагностики и лечения онкозаболеваний почек, мочеточников, мочевого пузыря и органов мужской половой системы применяют новейшие методики. Помощь онкоурологическим пациентам проводится в полном объеме и соответствует международным стандартам и рекомендациям международных ассоциаций урологов.

В  отделение онкоурологии онкоцентра «СМ-Клиника» поступают женщины и мужчины для

• точной первичной диагностики опухолевых заболеваний мочевыделительной системы у женщин и мужчин: почек, надпочечников, мочеточников, мочевого пузыря,
  • точной первичной диагностики опухолевых заболеваний мужской половой системы: предстательной железы, яичек, головки полового члена,
  • хирургического (лапароскопического и радикального «открытого») и консервативного (гормонального, химиотерапевтического) лечения опухолевых заболеваний мужских половых органов и мочевыделительной системы,
  • восстановительного оперативного лечения осложнений после хирургического и других методов лечения – при недержании мочи, нарушении мочеиспускания, сужении мочеточников и других патологиях, для реконструкции мочевого пузыря,
  • реабилитации после различных видов терапии онкоурологических заболеваний, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях (например, лечение лучевого цистита).

Особенности лечения онкоурологических заболеваний в нашем центре

Онкоурологи совместно с хирургами, химиотерапевтами, радиологами и другими смежными специалистами разрабатывают индивидуальный план диагностики, а затем и лечения. В приоритете малоинвазивные органосохраняющие оперативные вмешательства.

• Использование современных методов диагностики с применением высокоточной, в том числе фото- и видеотехники (смотровая цистоскопия, фиброцистоскопия, УЗИ, МРТ и КТ, биопсия мочевого пузыря, предстательной железы и многие другие). Исследования, при которых могут возникнуть болезненные или неприятные ощущения, выполняются с применением анестезии и седации.
  • Лапароскопические и открытые радикальные оперативные вмешательства для лечения онкоурологических заболеваний.
  • Высококвалифицированное выполнение любого вида резекции (удаления части органа с опухолью), лимфаденэктомий (удаление лимфоузов).
  • Консервативная терапия с помощью лекарственных противоопухолевых препаратов последнего поколения.
  • Паллиативное лечение при опухолях большого размера, например, резекция опухоли мочевого пузыря с прорастанием в соседние органы, нефростомия, цистостомия.
  • Полноценная реабилитация после лечения опухолевых заболеваний мочевыделительной системы. План восстановительной терапии составляется с учетом вида лечения, его сроков и степени сложности, учитывает общее физическое и психологическое состояние пациента.
  • Реконструктивные операции по воссозданию мочевого пузыря, восстановления проходимости мочевых путей и другие.

Онкоурологи нашего центра успешно лечат опухолевые заболевания надпочечников, почек, мочеточников и мочевого пузыря, яичек, предстательной железы. Применяются консервативные и оперативные методы лечения.

В нашем центре 8 онкоурологов ведут прием

Сысоев Александр Михайлович
Врач андролог-уролог, врач-онкоуролог, врач высшей категории
Данилов Иван Александрович
Врач уролог-андролог, врач-онколог, врач-онкоуролог, к.м.н.
Одегнал Антон Александрович
Врач уролог-андролог, врач-онкоуролог
Гадаборшев Магомет Исмаилович
Врач уролог-андролог, врач-онколог, врач первой категории, к.м.н., доцент
Бадма-Халгаев Анатолий Анатольевич
Врач уролог-андролог, врач-онкоуролог, врач высшей категории
Алтунин Денис Валерьевич
Врач андролог-уролог, врач-онкоуролог
Опольский Антон Болеславович
Врач уролог-андролог, онкоуролог, врач высшей квалификации
Мингболатов Фейзула Шахболатович
Врач уролог-андролог, врач-онколог, врач-онкоуролог, к.м.н., врач высшей категории, доцент кафедры урологии РУДН, заслуженный врач Республики Дагестан

Консультация хирурга / оперирующего специалиста по поводу операции (бесплатно по акции) 0 руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.