Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Отделения | Отделение онкологии щитовидной железы

Отделение онкологии щитовидной железы

Онкологи-эндокринологи Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний щитовидной железы. Основной метод для лечения онкозаболеваний щитовидной железы — это хирургическое удаление. Дополнительно применяются радиойодтерапия и лекарственная противоопухолевая терапия.

Отделение онкологии щитовидной железы в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В отделении онкологии щитовидной железы нашего центра для диагностики и лечения эндокринных опухолевых заболеваний применяются самые современные методики. Лечение проводится в соответствии с мировыми стандартами.

В отделение онкологии щитовидной железы онкоцентра «СМ-Клиника» поступают пациенты для

• диагностики опухолевых заболеваний щитовидной железы, доброкачественных и злокачественных,
  • лечения онкозаболеваний щитовидной железы хирургическим методом, с дальнейшим использованием радиойодтерапии и лекарственной терапии,
  • профилактики рецидивов и восстановительной, а также заместительной терапии,
  • реабилитации после различных видов терапии опухолей щитовидной железы, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях.

Особенности лечения онкозаболеваний щитовидной железы в нашем центре

Для диагностики и лечения опухолевых заболеваний щитовидной железы используются современные хирургические методы в сочетании с заместительной гормональной терапией. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план диагностики и лечения. Консилиум из онколога, врача-эндокринолога, хирурга, радиотерапевта (а при необходимости и других специалистов: кардиолога, терапевта, невролога) решает вопрос о том, какой из видов оперативного вмешательства выбрать и с каким лечением его комбинировать.

• Использование современных методов для ранней диагностики опухолевых заболеваний щитовидной железы. УЗИ, МРТ и КТ определяют даже самые мелкие узелки, биопсии железы и ближайшего лимфоузла дают возможность установить стадию и вид опухоли, проводятся генетические исследования и определение уровня гормонов.
  • Высококвалифицированное выполнение операций по радикальному удалению опухоли на различных стадиях: удаление только опухоли, доли железы и перешейка на ранней стадии) или тиреоидэктомия (полное удаление железы), в том числе и расширенная (с лимфоузлами и клетчаткой шеи).
  • Наблюдение и выжидательная тактика при опухолевых узлах до 1 см, которые существуют бессимптомно.
  • Применение заместительной гормонотерапии позволяет контролировать функции железы, своевременно диагностировать рецидивы и метастазы.
  • Паллиативная терапия в тяжелых стадиях, у ослабленных больных для облегчения симптомов (сдавления, нарушения глотания и других).
  • Диспансеризация и наблюдение онкобольных для профилактики рецидивов.
  • Полноценная реабилитация после лечения опухолевых заболеваний щитовидной железы, поддерживающая терапия, психологическая поддержка.

Онкологи-эндокринологи нашего центра успешно удаляют опухоли щитовидной железы. На следующем этапе лечения применяется заместительная гормональная терапия.

В нашем центре 3 онкоэндокринолога ведут прием

Егиев Валерий Николаевич
Врач-онколог, врач-хирург, д.м.н., профессор
Григорьев Александр Григорьевич
Врач-онколог, врач-проктолог, врач-онкодерматолог
Бацев Ахмед Фуаедович
Врач-онколог, врач-хирург, к.м.н.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.
Консультация хирурга / оперирующего специалиста по поводу операции (бесплатно по акции) 0 руб.