Главная | Отделения | Отделение онкологии молочной железы

Отделение онкологии молочной железы

Онкологи-маммологи Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний молочной железы. Хирургический метод лечения используется в качестве основного, дополняется противоопухолевой лекарственной терапией.

Отделение онкологии молочной железы в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В отделении онкологии молочной железы нашего центра для диагностики и лечения опухолевых заболеваний молочной железы применяются самые современные методики. Лечение соответствует международным протоколам.

В отделение онкологии молочной железы Онкоцентра «СМ-Клиника» поступают женщины для

• диагностики опухолевых заболеваний молочной железы, доброкачественных и злокачественных,
  • лечения онкозаболеваний молочной железы хирургическим методом, с дальнейшим использованием химиотерапии, таргетной и гормональной лекарственной терапии,
  • реконструктивных операций после удаления молочной железы по поводу опухолевого заболевания,
  • реабилитации после различных видов терапии опухолей молочной железы, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях.

Особенности лечения онкозаболеваний молочной железы в нашем центре

Для диагностики и лечения опухолевых заболеваний молочной железы используются современные хирургические и терапевтические онкологические методики. Для каждой пациентки разрабатывается индивидуальный план диагностики и лечения. Консилиум из маммолога-онколога, хирурга, химиотерапевта, радиотерапевта (а при необходимости и других специалистов) решает вопрос о том, какой из видов оперативного вмешательства выбрать и с каким лечением его комбинировать.

• Использование всех возможных методов для ранней диагностики опухолевых заболеваний молочной железы, начиная с осмотра и пальпации, УЗИ, МРТ и рентгенологического исследования (маммографии) до пункционной биопсии железы и ближайшего лимфоузла. Также проводится исследование на чувствительность к гормонотерапии.
  • Высококвалифицированное выполнение операций по радикальному удалению опухолей на различных стадиях: лампэктомия (удаление только опухоли на ранней стадии) или мастэктомия (удаление молочной железы и лифмоузлов), в том числе и расширенная.
  • Комбинированные операции по удалению молочной железы с одномоментной пластикой груди (установкой грудного импланта). Подобные операции позволяют женщинам перенесшим удаление груди сохранить свою женственность и избежать комплексов и психологических проблем.
  • Проведение реконструктивных операций после удаления молочной железы, проведенных в других медицинских центрах. Наши врачи проводят пластические операции по восстановлению груди с использование грудного эндопротеза. Возможно привлечение к операции высококвалифицированного пластического хирурга из Центра пластической хирургии «СМ-Клиника» .
  • Применение лекарственных противоопухолевых средств последнего поколения для таргетной и иммунной терапии, что уменьшает риск осложнений и токсического влияния на здоровые ткани. Гормональная терапия зависимой опухоли дает возможность замедлить или остановить ее рост, а также предупредить рецидив.
  • Паллиативное лечение (частичное удаление железы с опухолью) у ослабленных или пожилых пациенток, поддерживающее лечение.
  • Диспансеризация и наблюдение онкобольных для профилактики рецидивов.
  • Полноценная реабилитация после лечения опухолевых заболеваний молочной железы. Особенно важна психологическая поддержка женщины до окончательного восстановления.

Онкологи-маммологи нашего центра успешно удаляют доброкачественные и злокачественные опухоли молочной железы. На следующем этапе лечения применяется лекарственная терапия: химиотерапия, таргетная и гормональная терапия.

В нашем центре 10 онкомаммологов ведут прием

Ахмаев Расул Магомедович
Врач онколог-маммолог, хирург
Вихарева Елена Валентиновна
Врач онколог-маммолог, к.м.н.
Мальцев Андрей Юрьевич
Врач онколог-маммолог
Миронов Борис Иванович
Врач-онкохирург высшей категории, к.м.н.
Новохатский Иван Александрович
Врач онколог-маммолог высшей категории
Ревкова Елена Сергеевна
Врач онколог-маммолог I категории
Юдин Максим Юрьевич
Врач онколог-маммолог, врач-хирург

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.