Главная | Отделения | Отделение онкогинекологии

Отделение онкогинекологии

Врачи-онкогинекологи Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний женской репродуктивной системы. Используются хирургические и терапевтические методы лечения (химиотерапия).

Онкогинекологическое отделение в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В онкогинекологическом отделении нашего центра для диагностики и лечения онкозаболеваний, в том числе предраковых состояний, применяют самые современные методики. Лечение проходит в соответствии со всеми международными стандартами.

В онкогинекологическое отделение онкоцентра «СМ-Клиника» поступают женщины для

• точной диагностики опухолевых заболеваний яичников, придатков, матки и шейки матки,
  • профилактического лечения предраковых состояний и предупреждения их прогрессирования до раковых заболеваний,
  • хирургического и консервативного лечения опухолевых заболеваний женской репродуктивной системы,
  • реабилитации после различных видов терапии гинекологических онкозаболеваний, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях.

Особенности лечения онкогинекологических заболеваний в нашем центре

В разработке индивидуального плана диагностики, а затем и лечения участвуют не только онкогинекологи, но и хирурги, урологи, химиотерапевты, радиологи и другие врачи смежных специализаций. Приоритетом являются малоинвазивные вмешательства на органах малого таза.

Особенности лечения в «СМ-Клиника»:

• Использование современных методов диагностики, таких как кольпоскопия и гистероскопия, диагностическая лапароскопия, в том числе с УЗИ и доплером, гистерорезектоскопия, биопсия, онкогинетические исследования.
  • Применение малоинвазивных техник по удалению опухолей яичников, матки и шейки матки, включая радиоволновые методы, лапароскопические и другие органосохраняющие оперативные вмешательства.
  • Высококвалифицированное выполнение полноценных лапаротомических операций.
  • Консервативное лечение с помощью лекарственных противоопухолевых препаратов последнего поколения.
  • Раннее выявление предраковых состояний, их наблюдение и лечение. Для этого разрабатываются и проводятся регулярные скрининги, которые помогают выявить фоновые и предраковые заболевания.
  • Полноценная реабилитация после лечения опухолевых заболеваний. План восстановительной терапии составляется с учетом вида лечения, его сроков и степени сложности, общего физического и психологического состояния женщины.

Онкогинекологи нашего центра успешно лечат опухолевые заболевания тела и шейки матки, яичников и их придатков, вульвы и влагалища. Применяются консервативные и оперативные методы лечения.

В нашем центре 4 онкогинеколога ведут прием

Бобрышев Юрий Викторович
Врач акушер-гинеколог высшей категории
Иванова Галина Павловна
Врач акушер-гинеколог, врач-онколог, врач высшей категории, к.м.н.
Самойлов Александр Реджинальдович
Врач акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н.
Чичигин Алексей Александрович
Врач-онкогинеколог высшей категории

Консультация врача-онколога (первичная) 1 650 руб.
Консультация врача-онколога (повторная) 1 550 руб.