Erid: LdtCKcqoH ООО «ГК СМ-Клиника» ИНН 7743846660
Главная | Отделения | Отделение онкодерматологии

Отделение онкодерматологии

Врачи-онкодерматологи Онкологического центра «СМ-Клиника» специализируются на диагностике и лечении опухолевых заболеваний кожи и мягких тканей. Основной метод лечения онкодерматологических заболеваний — хирургический, который дополняется лекарственной противоопухолевой иммунотерапией.

Онкодерматологическое отделение в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В онкодерматологическом отделении нашего центра для диагностики и лечения онкозаболеваний кожи и мягких тканей применяют самые современные методики. Лечение проходит в соответствии со всеми международными стандартами.

В онкодерматологическое отделение онкоцентра «СМ-Клиника» поступают пациенты для

• точной диагностики раковых заболеваний кожи и мягких тканей, таких как базальноклеточный и плоскоклеточный рак, меланома, доброкачественные и злокачественные опухоли соединительной и других мягких тканей,
  • профилактического лечения предраковых состояний (например, регулярное обследование и удаление родинок), предупреждения развития из них раковых заболеваний,
  • хирургического и лекарственного лечения опухолевых заболеваний кожи и мягких тканей,
  • реабилитации после лечения онкодерматологических заболеваний, в том числе проведенных в других медицинских учреждениях.

Особенности лечения онкодерматологических заболеваний в нашем центре

Для диагностики и лечения онкологических заболеваний кожи и мягких тканей составляется индивидуальный план. В его разработке участвуют онколог, дерматолог, хирург, химиотерапевт, радиотерапевт и другие специалисты. Раннее выявление такого тяжелого заболевания, как меланома, дает шансы на выздоровление в 95-99% случаев.

• Диагностика доброкачественных и злокачественных опухолевых заболеваний кожи проводится с помощью современного цифрового дерматоскопа, который дает возможность тщательно изучить новообразование неинвазивным методом. Также проводится биопсия опухоли и близлежащих лимфоузлов. Исследование дополняется различными методами обследования для обнаружения ближайших и отдаленных метастазов.
  • В начальной стадии опухоль удаляют хирургическим путем в пределах здоровых тканей. Чем тяжелее стадия болезни, тем объемнее оперативное вмешательство. При заболеваниях мягких тканей в зависимости от степени распространенности процесса хирургическое лечение включает себя максимально полное удаление опухоли.
  • Консервативное лечение меланомы с помощью лекарственных противоопухолевых препаратов последнего поколения.
  • Раннее выявление предраковых состояний, их наблюдение и лечение. Для этого разрабатываются и проводятся регулярные скрининги для определения природы невуса (родинки) и других новообразований.
  • Паллиативное лечение в запущенных стадиях, множественных метастазах, а также ослабленных больных. В таком случае удаляются только самые крупные опухолевые очаги и метастазы, которые осложняют течение болезни.
  • Полноценная реабилитация после лечения опухолевых заболеваний. План восстановительной терапии составляется с учетом вида лечения, его сроков и степени сложности, учитывается общее физическое и психологическое состояние пациента.

Онкодерматологи нашего центра успешно лечат опухолевые заболевания кожи и мягких тканей: базальноклеточный и плоскоклеточный рак кожи, меланомы и другие. Применяются оперативные и консервативные (иммуно-, таргетная и химиотерапия) методы лечения.

В нашем центре 14 онкодерматологов ведут прием

Полякова (Габараева) Вера Михайловна
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог, врач высшей категории
Яковлев Илья Олегович
Врач-онколог, врач-онкодерматолог, врач второй категории
Пензов Дмитрий Александрович
Врач-хирург первой категории, врач-онколог, врач-онкопроктолог, врач-онкодерматолог
Осипова Александра Александровна
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог
Сопромадзе Софио Васоевна
Врач онколог-маммолог, врач пластический хирург, к.м.н.
Ахмаев Расул Магомедович
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог
Лайцан Каринэ Юрьевна
Врач онколог-маммолог, врач химиотерапевт, врач-онкодерматолог, к.м.н.
Пильх Михаил Данилович
Врач-онколог, врач-онкохирург, врач-онкопроктолог, врач онколог-маммолог, врач высшей категории
Григорьев Александр Григорьевич
Врач-онколог, врач-проктолог, врач-онкодерматолог
Бруенкова Наталья Геннадьевна
Врач-проктолог, врач-хирург, врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог, врач высшей категории
Иманшапиев Магомед Абуталипович
Врач онколог-маммолог, врач-онкодерматолог, врач-химиотерапевт, врач пластический хирург
Бацев Ахмед Фуаедович
Врач-онколог, врач-хирург, к.м.н.
Васильева Елизавета Юрьевна
Врач-онколог, врач-маммолог, врач-онкодерматолог, химиотерапевт
Сулиманов Магомед Асламбекович
Врач-онколог, врач-маммолог, врач-химиотерапевт, врач-онкодерматолог

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный 2 200 руб.
Консультация хирурга / оперирующего специалиста по поводу операции (бесплатно по акции) 0 руб.